Организация горячей линии

332
15 минут
Организация горячей линии
Егор Глухов
специалист по управлению персоналом

Служба безопасности собирает информацию постоянно, предотвращая утечки данных, нарушения режима секретности, потерю товарно-материальных ценностей. Источниками служат сотрудники, финансовые транзакции, документы. Но есть и еще один ресурс, который можно использовать для этих целей – горячая линия. Конечно, на многих предприятиях сотрудникам дают контакты службы безопасности, дежурного и так далее, чтобы люди звонили или писали, если заметят нарушение. Однако, консультативно-сервисная служба – это совсем другое. Горячая линия предполагает работу с большим количеством обращений, что делает ее особенным инструментом.

Преимущества

Рассмотрим отличительные особенности специального подразделения, которое занимается обращениями.