X ежегодная конференция «Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение» и ежегодная премия «Комплаенс — 2020»

1414
4 минуты
X ежегодная конференция «Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение» и ежегодная премия «Комплаенс — 2020»

В Москве состоится X ежегодная конференция «Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение» и ежегодная премия «Комплаенс — 2020». Оба события пройдут 27 мая 2021 года под эгидой Пространства комплаенс — проекта компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA). 


Предыдущая конференция Пространства комплаенс привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций. В этом году она пройдет в оффлайн и онлайн-форматах, стоимость участия составит от 5 000 до 39 000 рублей.

27 мая 2021 года лучшие мировые и российские специалисты будут обсуждать: 
⎯ тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня; 
⎯ как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики;
⎯ почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением;
⎯ соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма;
⎯ что такое дрифт-комплаенс; 
⎯ какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности; 
⎯ новости регуляторного комплаенс; 
⎯ сервисы, применимые в работе системы комплаенс-менеджмента; 
⎯ какой комплаенс-подход - на принципах Vs на правилах - целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании; 
⎯ применение методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований; 
⎯ методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы;
⎯ почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы; 
⎯ какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем.

Спикерами конференции станут не только лучшие российские, но и международные эксперты. Любопытными для рынка окажутся и итоги исследования комплаенс-рынка, запущенного Пространством комплаенс совместно с EY в начале года. Они будут презентованы на одной из сессий конференции.

По окончании мероприятия состоится церемония вручения ежегодной премии «Комплаенс — 2020». Ее лауреатами станут лучшие специалисты, достигшие успехов в области корпоративного управления, рисков и комплаенс за прошедший 2020 год, выбранные Экспертным советом. 

***
Пространство комплаенс — это новый формат общения специалистов и всех заинтересованных в тематике. Информационно-диалоговая площадка создана с целью развития института комплаенс в России и странах СНГ. Именно здесь вы сможете обсуждать насущные вопросы с коллегами на мероприятиях, быть в курсе свежих комплаенс-новостей, читая рассылки, а также гибко адаптироваться к малейшим изменениям внешней среды.

Тема комплаенс с каждым годом расширяется, меняются и подходы к обсуждению тематических вопросов, острых тем, нестандартных ситуаций. Компетентным специалистам необходимо находиться в потоке информации и постоянно обмениваться опытом.
Десятилетний опыт ICS в проведении комплаенс-конференций, консалтинге и работе с интересными нестандартными кейсами позволил нам понять, что именно нужно профессионалам и рынку для успешного роста.

Официальный сайт «Пространства комплаенс»https://space.becompliant.ru 
Страница конференции: https://space.becompliant.ru/conference2021 
Программа: https://space.becompliant.ru/programme
Стоимость участия: https://space.becompliant.ru/2buy 

Ежегодная премия по комплаенс — добровольное периодическое мероприятие по выявлению и награждению лучших специалистов, присуждается за достижения в области корпоративного управления, рисков и комплаенс.
С 2011 года ее победителями становились специалисты финансовых институтов, регуляторов, НКО, компаний нефинансового сектора и сектора оказания профессиональных услуг, демонстрирующих передовой опыт развития и применения лучших комплаенс-практик.

Премия: https://space.becompliant.ru/award 

International Compliance Services (ICS) с 2010 года является эксклюзивным партнёром International Compliance Association (ICA) и тренинг-провайдером Программ ICA в России и СНГ. В России и странах СНГ Программы ICA прошли и успешно закончили 900+ специалистов. За время нашей деятельности мы реализовали многое из задуманного:
— Учреждена «Премия по Комплаенс», вручается с 2011 года
— Проведены профессиональные конференции в партнёрстве с The Moscow Times и РИА Новости
— Компании-лидеры отраслей сертифицированы по стандартам ISO 19600 и ISO 37001И многое другое.

Официальный сайт ICS: https://becompliant.ru 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:
ekt@becomplian.ru

Екатерина Тихонова