Сервисы экстренной помощи появились в России довольно давно. Принцип работы подобных сервисов максимально прост – клиент обращается с проблемой, а оператор принимает обращение и помогает клиенту в сложной ситуации, будь то угроза безопасности или необходимость получения информационной поддержки.
Руководитель проекта API Контур.Фокуса Елена Катаева рассказала, как изменение потребностей среднего и крупного бизнеса повлияло на подходы к проверке контрагентов.
В мартовском номере данного журнала опубликована статья «Какие 3 задачи поставить СБ в марте, чтобы показать эффективность за 1 кв. 2021 г.?». В последний месяц уходящего года предлагаю Вашему вниманию продолжение данной темы, посвященное фиксированию эффективности работы СБ в отчетном периоде – в 2021 г.
В определенных случаях для кредитора значение имеет не просто своевременное исполнение денежного обязательства, предусмотренного договором, но и соблюдение максимальной точности при исчислении времени, поскольку участники сделки могут находиться в различных регионах страны, в которых действуют разные часовые пояса.
Для большинства россиян переход на удаленку не сопровождался новыми требованиями к защите информации. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 россиян с опытом работы на удаленке во время пандемии COVID-19.
Руководитель должен знать своих сотрудников. Речь идет не только о профессиональных компетенциях, но и бытовой, нерабочей стороне – чем живут люди, чем интересуются, какова у них обстановка дома. Во всем этом, конечно, есть этическая дилемма.