Егор Глухов, специалист по управлению персоналом
Жизнь состоит из противоречий и неувязок. Планируем отдых на юге, но погода портится и пол-лета стоят дожди – приходится оставаться дома. Выходим на новую работу, рассчитывая, что через полгода шагнем по карьерной лестнице, но планы оказываются неосуществленными и нам опять приходится искать вакансии. В менеджменте тоже есть противоречия, форс-мажоры и неучтенные факторы. Один из таких моментов – мотивация.
Работа руководителя – по сути, постоянный поиск того, как заинтересовать сотрудника, чтобы тот выполнил то, что должен. На первый взгляд, все просто. Кажется, что если платить человеку высокую зарплату, то он будет хорошо работать, соблюдать дисциплину и демонстрировать лояльность организации. Но почему тогда время от времени возникают странные противоречия? Почему человек, у которого есть приличная должность, стабильность и неплохой доход, вдруг, поворачивается спиной к родной компании и делает что-то, за что становится стыдно и ему, и его руководителю? Например, передает секреты конкурентам или приписывает себе показатели, чтобы выполнить план?