Контроль исполнительской дисциплины сервисных специалистов – головная боль многих подрядчиков. Избежать халатного отношения инженеров к работе и фиктивных проверок позволяет использование электронных чек-листов. Подробнее о том, как повысить качество обслуживания систем безопасности, а заодно и мотивировать сотрудников, используя электронные чек-листы, рассказал Сергей Малютенков, управляющий партнер «Император Техно».
Сергей, расскажите, пожалуйста, в чем особенность работы инженеров, контролирующих исправность систем безопасности.
Сервисный специалист выполняет регламентные работы, т. е. регулярные проверки систем безопасности, а также приезжает на объект, если необходимо устранить внезапные неполадки. Однако все, что видят в итоге руководитель и заказчик – это документ, где описана неисправность, а также отмечены дата и время выполнения работ. Заказчик, зачастую не будучи техническим специалистом, не может проверить качество выполненных работ, в то время как компания-подрядчик также не может проследить за действиями инженера, т. к. объекты находятся на удалении от офиса. По факту может происходить вот что: недобросовестный инженер начинает подрабатывать на стороне, используя ресурсы компании (транспорт, инструмент и другие).