Цифровая дезинформация

117
1 минута
Цифровая дезинформация

Современные кампании по дезинформации уже зарекомендовали себя как эффективные способы влияния на людей, возможности которых расширяются за счет новых возможностей, предоставляемых интернетом. Становится гораздо проще глобальное распространение информации с помощью социальных сетей и других интернет-платформ. Площадки, имеющие в своей основе такие информационные бизнес-модели (Facebook, Twitter, Amazon, Google и пр.) предоставляют пользователям контент, в котором они заинтересованы. Их внимание необходимо «привязать» к платформе, чтобы одновременно рекламировать больше товаров и таким образом зарабатывать деньги.

Конспирологические теории, скандалы и сенсации бесспорно содействуют тому, чтобы пользователи дольше задерживались на этих платформах и, следовательно, с помощью нескольких кликов (кликбейт – так уничижительно называют веб-контент, служащий получению дохода от online-рекламы) генерировать прибыль от рекламы.