Три тренда автоматической проверки контрагентов

207
7 минут























    
Три тренда автоматической проверки контрагентов

Шаткая экономическая ситуация, связанная, среди прочего, с ограничениями из-за COVID-19, заставила российские компании сокращать расходы: перестраивать привычные бизнес-процессы, монетизировать работу всех отделов, выбирать более простые и быстрые инструменты. Руководитель проекта API Контур.Фокуса Елена Катаева рассказала, как изменение потребностей среднего и крупного бизнеса повлияло на подходы к проверке контрагентов.

 

Тренд 1. Запрос на готовую методологию проверки

Обрабатывать сырые данные о контрагентах готовы не все компании: для этого в штате должны быть опытные сотрудники службы безопасности. Если их нет, придется искать дополнительные ресурсы. Намного проще загружать клиентские базы в систему и получать скоринговую оценку на основе уже готовой методологии.