Как защитить бренд в современных условиях

485
11 минут
Как защитить бренд в современных условиях

Алексей Катков, компания «Катков и партнеры», система KIP MONITOR

В сегодняшнем информационном обществе бренд – это один из наиболее ценных активов, для любой компании, предлагающей свои товары или услуги на рынке. В эпоху цифровизации все сильнее ощущается рост ценности и значимости нематериальных (информационных) активов по сравнению с активами материальными и, соответственно, все сильнее проявляется необходимость в их защите.

Пандемия только усилила этот тренд. Учитывая то, что сейчас распространение продукции и услуг через интернет стоит на первом месте, проблема защиты бренда встает практически перед любой компанией в любой отрасли. Если вы распространяете продукцию или услуги через интернет и ваша продукция или бренд популярны, обязательно найдутся желающие идти по пути наименьшего сопротивления: зачем создавать свой продукт, когда можно паразитировать на вашем бренде? Этой опасности подвержены все отраслей– популярные транспортные компании, производители автозапчастей, игрушек, фармацевтики, масел, запчастей, бытового оборудования, промышленного оборудования, медицинского оборудования, стройматериалов, автодилеры и пр. Все отрасли от игрушек до фармацевтики, от высокотехнологичной продукции до средств бытовой химии сталкиваются с нарушениями своих интеллектуальных прав в интернете.