Правила работы маркетплейсов

340
17 минут
Правила работы маркетплейсов

Александр Бычков, Директор юридического департамента ООО «ПимпэйКасса»

На рынке дистанционной продажи товаров широкую популярность у потребителей получили маркетплейсы – платформы, на которых присоединившиеся к правилам работы на них предприниматели размещают свои предложения о продаже товаров, адресованные неопределенному кругу покупателей, имеющих возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант среди большого количества различных товаров. В нашей стране наиболее популярными маркетплейсами являются такие площадки, как «ALIBABA», «AMAZON», «EBAY», «ЯндексМаркет», «БЕРУ», «OZONE», совмещающий функции онлайн-гипермаркета и маркетплейса, а также другие площадки.

Маркетплейс представляет собой электронную витрину, своего рода онлайн-гипермаркет, где представлено большое количество самых разнообразных товаров на любой вкус, которые при желании можно купить или зарезервировать для последующей покупки, а в отношении тех товаров, которых нет в наличии на момент просмотра предложений, - получить информацию о поступлении в продажу.