Пять возможностей для роста вашего бизнеса вместе с Securika Moscow 2025

92
3 минуты

РЕЗУЛЬТАТЫ SECURIKA MOSCOW 2024                                         ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ

Минувший год для отечественного рынка систем безопасности был непредсказуемым, а его результаты полностью опровергли прогнозы, продемонстрировав уверенный прирост, в том числе в новых сегментах.

В настоящее время в России расположены почти 20 тыс. промышленных предприятий, ферм, а также кратно большее количество бизнес-центров, нуждающихся в современных и эффективных мерах безопасности. И представителям отрасли важно масштабироваться, находить новых деловых партнеров и рассказывать о своих предложениях максимально широкой целевой аудитории.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Площадкой для реализации этих и других задач из года в год остается выставка Securika Moscow. Это крупнейшая в России выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

ЧЕМ УЧАСТИЕ В SECURIKA MOSCOW ПОЛЕЗНО БИЗНЕСУ:

  1. Найти новых клиентов.

Выставку посетили 20 379 специалистов. Стоит отметить, что посетители выставки — качественная целевая аудитория: 94% целевых посетителей пришли на выставку в поисках новых услуг и оборудования, а 72% участников нашли среди них новых клиентов. В среднем участники выставки проводят более 140 встреч в дни проведения выставки. В обычных условиях бизнеса на это потребуется более 1,5 месяцев.

  1. Увеличить объемы продаж.

Формат выставки позволяет провести наглядную презентацию оборудования, а личный контакт с потенциальными клиентами повышает конверсию в сделку. По данным опроса посетителей, 93% влияют на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке, а 38% готовы потратить от 20 млн и более 50 млн рублей для закупки оборудования в дни выставки.

  1. Расширить географию поставок.

Специалисты прибыли на выставку из 81 региона России и 22 стран мира. 64% посетителей приехали из Москвы и Московской области, 33% представляли российские регионы, и 3% — зарубежные гости. Такая разнообразная география позволит увеличить рынок сбыта и организовать каналы сбыта продукции на зарубежные рынки.

  1. Изучить предложения конкурентов.

Участниками выставки стали более 310 российских и международных компаний из России и 8 стран мира. Кроме этого, на выставке присутствовали представительства производителей из Беларуси, Казахстана, Китая, Кореи, Турции и Тайваня.

5.      Освоить новые сегменты и занять перспективные ниши.

В рамках выставки участники имеют возможность демонстрировать свои услуги и оборудование в 9 тематических разделах. В этом году команда Securika Moscow была рада презентовать новый раздел «БПЛА и средства защиты от БПЛА»! В экспозиции 2024 года приняли участие такие крупные компании, как: Прайм Радарные технологии», «ЭСТЕР Солюшнс», «СТИЛСОФТ», «Спецлаб» и многие другие. Также важно отметить, что оборудованием и технологиями в секции «БПЛА и средства защиты от БПЛА» интересовались более 3000 специалистов отрасли.

Примите участие в выставке Securika Moscow 23–25 апреля 2025 года со своим уникальным стендом и оцените коммерческий эффект для Вашего бизнеса!

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД