25-26 июня 2020 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 7-ю ежегодную практическую онлайн-конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

346
4 минуты
25-26 июня 2020 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 7-ю ежегодную практическую онлайн-конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

25-26 июня 2020 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 7-ю ежегодную практическую онлайн-конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ" при поддержке в качестве спонсоров Dow Jones, Digital Design и Alvarez & Marsal.  В рамках онлайн-конференции успешно выступили ведущие специалисты в области комплаенса и антикоррупционной политики. 

В конференции приняли участие более 120 представителей из крупных российских и международных компаний. Благодаря мастерству модератора Дмитрия Кириллова, старшего юриста, адвоката, налоговой практики, Bryan Cave Leighton Paisner, онлайн-конференция прошла очень оживленно: участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков – экспертов.

Циндик Юлия, ICA, руководитель направления комплаенс компании Роснано, поделилась в своем докладе практическим опытом реализации антикоррупционной политики в РОСНАНО.

О внедрении комплаенс-культуры в организации как эффективном методе минимизации коррупционных рисков, рассказала Журавлева Вероника, комплаенс-менеджер компании СИБУР.

Особый интерес вызвало выступление Михаила Чувыкина, директора компании Alvarez & Marsal, о санкционном комплаенсе, санкционных рисках в системе комплаенса компании.

О практике построения и реализации комплаенс-поддержки коммерческой политики компании рассказала Козлова Мария, руководитель отдела комплаенс компании Sandoz.

Купершмидт Яна, руководитель правового и комплаенс-отдела компании Hilti Corporation, подробно разобрала тему «Комплаенс в составе юридической службы на примере своей компании».

Директор комплаенс департамента ОК Русал Аношина Анна посвятила свое выступление автоматизации комплаенс-процедур.

Также интерес у аудитории вызвал доклад на тему: "Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции в ПАО Ростелеком", докладчиками были Сабитова Арина, заместитель директора департамента защиты активов, Василий Копыл, руководитель направления департамента защиты активов компании Ростелеком.

О специфике проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц и на что обратить внимание в своей презентации рассказала Новикова Юлия, менеджер отдела внутрикорпоративных расследований компании General Electric.

Значимым стал доклад Андрея Сенука, директора в Восточной Европе и Центральной Азии компании Dow Jones, он рассказали о комплаенсе во время коронавируса и после него.

Особенности того как автоматизировать процессы антикоррупционного комплаенс-контроля, отметила Ольга Журавлева, руководитель проектов компании Digital Design.

О реализации мероприятий по антикоррупционному обучению работников ОАО «РЖД», рассказали Трушин Максим, заместитель начальника Центра по организации противодействия коррупции компании ОАО «РЖД» и Землин Александр, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, заведующий кафедрой «Транспортное право» Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), член Научно-консультационного совета Центра исследования проблем безопасности РАН (НЭС ЦИПБ РАН).

Значительный блок актуальных вопросов панельной дискуссии разобрали Ирина Грекова, управляющий директор по комплаенс и этике бизнеса группы ПАО "Московская Биржа", директор по направлению комплаенс Russian Business Ethics Network, член Совета комплаенс при Росфинмониторинге, комитета по этике НФА и комитета по внутреннему контролю НАУФОР, и Ильсур Ахметшин, вице-президент по деловой этике и комплаенсу ПАО "ВымпелКом», председатель Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этике при ТПП РФ, президент Russian Business Ethics Network, председатель комитета по развитию комплаенс и деловой этики при Московской ТПП, член Рейтингового комитета Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса компании ВымпелКом, с докладом «Комплаенс-директор в диалоге с регуляторами и обществом».

В рамках специальной сессии - Глубокая Юлия, руководитель юридического департамента компании АББ Электрические Сети и Остапец Юлия, региональный менеджер по вопросам деловой этики и комплаенс компании John Deere осветили в своем выступлении практические аспекты повышения эффективности корпоративной комплаенс-программы.

Кузнецова Светлана, старший юрисконсульт компании Johnson Controls, представила вниманию доклад об антикоррупционных механизмах и комплаенс-контроле в сфере закупочной деятельности.

Озерова Евгения, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс) компании IKEA, раскрыла аспекты антикоррупционного комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом.

Конференция была успешной и продуктивной. Было заслушано более 20 докладов, в которых были освещены самые различные аспекты актуальной конфигурации комплаенс системы.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Группа «Интер РАО», Tele2, ВымпелКом, ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК, МТС, МГТС, Saint-Gobain, AstraZeneca, SAP.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников онлайн-конференции.

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в конце июня 2021 года будет проводить восьмую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14