![ТЕМА НОМЕРА: Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность ТЕМА НОМЕРА: Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность](/upload/iblock/8a7/6hps3t0q41kc07rc4m0jvaxkup5jty6t.png)
Михаил Черников, Ассоциация безопасности бизнеса и комплаенса (Беларусь)
Внешний контекст бизнес-среды и уникальные обстоятельства конкретно вашей компании не позволят оставить без внимания практику, которая фактически пронизывает все элементы бизнеса: от CRM до найма, от управления конфликтом интересов до договорной работы. Эксперты всемирно известной McKinsey провели исследование, как компании проводят трансформацию и заявляют: «Нестабильные времена требуют агрессивного стремления к росту и одновременного преодоления негативных последствий». Это означает, что ваши цели и задачи должны быть «многослойными» и решительными.