Корпоративное мошенничество

В странах СНГ корпоративное мошенничество исторически было и остается одной из ключевых угроз для бизнеса, причем как с точки зрения финансовых, так и репутационных рисков. Но как понять, какие компании наиболее подвержены угрозам, как правильно оценить возможные потери и, главное, как эффективно бороться с мошенничеством?

Пилотные проекты в безопасности: потеря времени или опережение конкурентов?

Изменения в ритейле приводят к изменению в системах безопасности: сегодня на первое место выходит проблема борьбы с потерями. Когда процент общих потерь у гигантов сетевого бизнеса стал сопоставим с процентом прибыли, не обращать внимание на потери стало невозможно. О том, как важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему, рассказал Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

Путь клиента: от выбора маркетинговой модели привлечения до оптимизации источников трафика

Статья будет полезна для ознакомления специалистам по маркетингу, директорам по развитию, руководителям частных охранных организаций.

Сразу поясню, что мы не будем разбираться в тонкостях классического для данной ниши способов привлечения клиентов, как «сарафанное радио», рекомендации и системы мотивации закупщиков услуг.

Чаевые

Чаевые1 представляют собой определенную денежную сумму, которая добровольно выплачивается в знак благодарности и в качестве меры поощрения клиентом официанту, курьеру, таксисту или иному сотруднику компании, занятой в сфере обслуживания.