![Пять вопросов, которые помогут понять, что подрядчик ворует или «сливает» ваш рекламный бюджет Пять вопросов, которые помогут понять, что подрядчик ворует или «сливает» ваш рекламный бюджет](/upload/iblock/72f/d9dv411tn41kyvxpxral1891io5qoj7e.png)
Андрей Смурыгов, основатель и генеральный директор
Сервис мониторинга и ускорения исправления ошибок в интернет-рекламе AdSensor
Когда вам нужна реклама в «Яндексе», Google или таргет в соцсетях, вы обращаетесь в агентство или к специалисту. Выделяете на это месячный бюджет, к примеру, 500 тысяч рублей. В конце месяца проверяете отчёт о выполненной работе. А что происходит между днём выплаты и отчёта — куда уходят ваши деньги и как настроена реклама, — остаётся «за кадром».