Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность

48
5 минут
Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность

Михаил Черников, Ассоциация безопасности бизнеса и комплаенса (Беларусь)

 

Наверное сложно удивить профессионалов в области проверки контрагентов советами по построению этого бизнес-процесса. Тем не менее, внешний контекст бизнес-среды и уникальные обстоятельства конкретно вашей компании не позволят оставить без внимания практику, которая фактически пронизывает все элементы бизнеса: от CRM до найма, от управления конфликтом интересов до договорной работы. Эксперты всемирно известной McKinsey провели исследование того, как компании проводят трансформацию и заявляют: «Нестабильные времена требуют агрессивного стремления к росту и одновременного преодоления негативных последствий». Это означает, что ваши цели и задачи должны быть «многослойными» и решительными.