Риски при дистанционной продаже отдельных категорий товаров

226
10 минут
Риски при дистанционной продаже отдельных категорий товаров

Александр Бычков, директор юридического департамента ООО «ПимпэйКасса»

В связи с широким распространением сети Интернет и увеличением объема продаваемых мобильных гаджетов все большее количество покупок приходится на онлайн-формат, поскольку людям гораздо удобнее выбирать нужные товары в удобной для себя атмосфере, находясь дома, в пути или в любом другом месте. Привычные оффлайн-продажи не утратят значение, так как многим покупателям очень важно физически осматривать товары перед приобретением, выбирая их из широкого ассортимента, представленного в магазине.

Онлайн-продажи привычный формат не вытеснят, по крайней мере в среднесрочной перспективе, они скорее всего будут развиваться дальше, как дополнительный канал реализации продукции. Все крупные ритейлеры помимо торговых точек имеют собственный сайт с функцией оформления заказов, который можно получить в любом из доступных магазинов по списку, либо заказать доставку. Наряду с интернет-магазинами дальше развиваться будут и маркетплейсы, где покупатели могут делать покупки, добавляя в виртуальную корзину совершенно различные товары, которые можно будет получить в одном месте.