Выпуск № 7 (июль), 2021 г.

Информационная безопасность во время и после пандемии: барьеры профессии и назревшие изменения

Такое мнение высказал старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества управления по надзору за соблюдением прав граждан, интересов государства и общества Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства ГП Павел Хромушин.

Корпоративное мошенничество

В странах СНГ корпоративное мошенничество исторически было и остается одной из ключевых угроз для бизнеса, причем как с точки зрения финансовых, так и репутационных рисков. Но как понять, какие компании наиболее подвержены угрозам, как правильно оценить возможные потери и, главное, как эффективно бороться с мошенничеством?

Пилотные проекты в безопасности: потеря времени или опережение конкурентов?

Изменения в ритейле приводят к изменению в системах безопасности: сегодня на первое место выходит проблема борьбы с потерями. Когда процент общих потерь у гигантов сетевого бизнеса стал сопоставим с процентом прибыли, не обращать внимание на потери стало невозможно. О том, как важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему, рассказал Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император».

Путь клиента: от выбора маркетинговой модели привлечения до оптимизации источников трафика

Статья будет полезна для ознакомления специалистам по маркетингу, директорам по развитию, руководителям частных охранных организаций.

Сразу поясню, что мы не будем разбираться в тонкостях классического для данной ниши способов привлечения клиентов, как «сарафанное радио», рекомендации и системы мотивации закупщиков услуг.

Чаевые

Чаевые1 представляют собой определенную денежную сумму, которая добровольно выплачивается в знак благодарности и в качестве меры поощрения клиентом официанту, курьеру, таксисту или иному сотруднику компании, занятой в сфере обслуживания.

Биометрия в офисах: что нужно знать о внедрении таких систем

Биометрические системы распознавания лиц все активней завоевывают рынок. Спрос на них, с одной стороны,  подстегнула пандемия и всеобщее желание избегать прямых контактов, в том числе и с разного рода устройствами общего пользования. С другой стороны, развитие самих технологий делает их все более дешевыми и гибкими, а также позволяет использовать данный способ идентификации практически на любых объектах.

Внедрение технологий ИИ поможет улучшить информационную безопасность компаний

Как и почему мы испытываем страх при использовании технологий искусственного интеллекта — сложная тема, да и эта статья скорее о технологиях, а не о психологии. Однако эта проблема достаточно широко распространена и ярче всего она проявляется при внедрении машинного обучения (machine learning, ML) и искусственного интеллекта (AI) на предприятиях. Последнее исследование компании VMware Global Security Insights показало, что более половины предприятий (56%) считают проблемы безопасности тормозящим фактором при внедрении ML/AI-приложений для повышения качества предоставляемых услуг.

Пираты XXI века

В XXI веке в период все нарастающей цифровизации и необходимости в защите персональных данных, мошенники ищут и находят способы похитить средства. Их не останавливают ни пароли, ни многофакторные подтверждения личности, всю эту информацию им предоставляет сама жертва.

Мотивация работников при причинении материального ущерба бизнесу. Управление мотивацией для предотвращения ущерба

Почему и зачем работники причиняют материальный ущерб бизнесу?
Ответы на данные вопросы позволят предотвращать материальный ущерб бизнесу, повышая уровень сохранности активов Компании.

Оценка нового сотрудника в период адаптации

Для руководителя выбор кандидата – это игра в казино, где никогда не знаешь, выиграешь или останешься ни с чем. Даже если мы подбираем человек на должность рядового исполнителя, всегда есть риск, что он блефовал на собеседовании, и его профессиональные и деловые качества окажутся гораздо хуже, чем, когда он описывал их на интервью. И дело не только в том, что каждый хочет показать себя в лучшем свете. Ошибаются и руководители, и рекрутеры, и специалисты по безопасности. Оценка кандидата – процесс сложный, на который влияют собственные ожидания интервьюера, текущая обстановка, состояние обеих собеседников, надежность оценочных методик и другие факторы. Настоящий отбор начинается после приема на работу. Человека можно увидеть только во время испытательного срока.