Выпуск № 12 (декабрь), 2021 г.

Безопасность персонала как основа безопасности бизнеса

Сервисы экстренной помощи появились в России довольно давно. Принцип работы подобных сервисов максимально прост – клиент обращается с проблемой, а оператор принимает обращение и помогает клиенту в сложной ситуации, будь то угроза безопасности или необходимость получения информационной поддержки.

Экосистема безопасности

Реалии последних полутора лет во многом определяет продолжающаяся пандемия. Для ритейла это подразумевает серьезные сбои с поставками товара, нарушенные логистические цепочки, сложности с наймом линейного персонала.

Практические рекомендации по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов

Термин «конфликт интересов» появился в российском законодательстве довольно давно – более двадцати лет назад, но в своей преподавательской и консалтинговой деятельности я часто сталкиваюсь с тем, что слушатели, конечно, слышали о таком термине, но не все правильно его понимают и не всегда могут аргументированно классифицировать конкретную ситуацию с позиции антикоррупционного законодательства, направленного на предотвращение и урегулирования конфликтов интересов. 

Три тренда автоматической проверки контрагентов

Руководитель проекта API Контур.Фокуса Елена Катаева рассказала, как изменение потребностей среднего и крупного бизнеса повлияло на подходы к проверке контрагентов.

3 шага для СБ по предотвращению ущерба в декабре, чтобы повысить показатель эффективности работы за 2021 г.

В мартовском номере данного журнала опубликована статья «Какие 3 задачи поставить СБ в марте, чтобы показать эффективность за 1 кв. 2021 г.?». В последний месяц уходящего года предлагаю Вашему вниманию продолжение данной темы, посвященное фиксированию эффективности работы СБ в отчетном периоде – в 2021 г.

Точное время исполнения денежного обязательства

В определенных случаях для кредитора значение имеет не просто своевременное исполнение денежного обязательства, предусмотренного договором, но и соблюдение максимальной точности при исчислении времени, поскольку участники сделки могут находиться в различных регионах страны, в которых действуют разные часовые пояса. 

Обеспечение кибербезопасности при взаимодействии с контрагентами

Взаимодействие с контрагентами – поставщиками, партнерами, клиентами – одна из важнейших составляющих бизнес-деятельности юридического лица.

Большинство россиян не получало дополнительных требований по информационной безопасности при переходе на удаленку

Для большинства россиян переход на удаленку не сопровождался новыми требованиями к защите информации. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 россиян с опытом работы на удаленке во время пандемии COVID-19.

Наблюдаем за сотрудниками в социальных сетях

Руководитель должен знать своих сотрудников. Речь идет не только о профессиональных компетенциях, но и бытовой, нерабочей стороне – чем живут люди, чем интересуются, какова у них обстановка дома. Во всем этом, конечно, есть этическая дилемма.